Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Сегодня мы поговорим о том, каким образом посетители сайта превращаются в подписчиков или покупателей.

Для того, чтобы убедить посетителя сайта совершить нужное вам действие, служит целевая или посадочная страница (landing page). Как правило, посетитель попадает на целевую страницу после нажатия на ссылку или баннер.

Подписная страница Барака Обамы

Правила создания целевой страницы

Конечной целью подобной  страницы является покупка товара, подписка на рассылку, участие в каком-либо мероприятии. У этой страницы должна быть высокая конверсия, иначе вы просто потратите свой рекламный бюджет. Поэтому для повышения эффективности этой страницы нужно придерживаться некоторых правил.

1. Информативность страницы.

На странице должна быть вся информация, необходимая для принятия решения. Нужно в краткой форме описать выгоды , которые получит посетитель.  Даже если человек пришел в первый раз, вы должны убедить его совершить нужное действие.

2. Привлекательность страницы.

Ваше предложение должно быть интересным и понятным. Вы должны так преподнести свой товар или услугу, чтобы посетитель сразу мог понять, что вы ему предлагаете. Это может быть или красочная фотография товара, или оригинальная страница подписки, или интересный видеоролик. Основные свойства товара или услуги желательно размещать на первом экране. Длинная прокрутка раздражает посетителя, и он может покинуть сайт.

3. Правдивая и достаточная информация.

Доносите посетителю реальную информацию о товаре или услуге. Не приукрашайте и не приписывайте несуществующих свойств. Наверняка ваш гость уже что-то знает о том, что ищет, и любая ложь вызовет недоверие. Клиент должен быть уверен, что нашел то, что искал. Только в этом случае он готов выполнить то, что вы предлагаете.

4. Уверенность в качестве товара или услуги.

Постарайтесь убедить посетителя в качестве своего продукта. Одним из лучших способов убеждения является отзыв других клиентов о вашем товаре. Приведите высказывания людей, которые уже воспользовались вашим продуктом. Желательно, чтобы были фотографии и контактные данные. Это укрепляет доверие.

5. Отсутствие отвлекающих элементов.

Для того, чтобы посетитель сделал то, что вы от него хотите, его ничто не должно отвлекать. На странице не должно быть никаких баннеров, ссылок, кнопок социальных сетей. Любой из этих элементов может навсегда увести посетителя. Можно поместить кнопку действия в нескольких местах страницы, особенно, если она длинная

Как создать целевую страницу?

До недавнего времени такие страницы создавались только на языке HTML, что создавало определенные неудобства. Сегодня красочная целевая страница на вордпресс создается быстро и просто. Вы можете создать ее сами или обратиться к специалистам. О том, как самому сделать эффективную целевую страницу, мы поговорим в следующих публикациях.

Всего вам доброго.

С вами был Сергей Серый



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: