Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Сегодня я расскажу о том, как я создал свой первый информационный продукт. Если человек всерьез занимается бизнесом в интернете, у него должны быть свои продукты. Это его визитная карточка, его бренд. Можно, конечно, зарабатывать на партнерках и реселлинге, но узнаваемым человека могут сделать только собственные продукты.

Идея создать свой продукт была у меня уже давно. Но все как-то руки не доходили. Да и опаска была – а вдруг не получится. Книги я раньше не писал, поэтому опыта в подобных делах у меня не было. Но ведь когда-то же надо начинать.

И я решил написать книгу. Тема зрела уже давно, а название пришло само по аналогии с работой вождя мирового пролетариата. Конечно, не хватало знаний и опыта, поэтому пришлось пройти тренинг по созданию инфопродуктов. На тренинге я узнал, какие программные средства нужно применять, научился делать текстовые, аудио- и видеопродукты, освоил изготовление 3D-обложек.

Мой первый инфопродукт

В результате появилась книга «Три источника дохода в инфобизнесе», которую вы видите на рисунке. По объему она получилась небольшая, но в ней много полезной информации для новичков. Распространяется книга БЕСПЛАТНО. Для того, чтобы ее получить, нужно ввести свои данные справа вверху или внизу под статьей. Отзывы о книге можете написать в комментариях.

Во время работы над книгой у меня появилось еще несколько идей, и я сейчас работаю над другими продуктами, которые увидят свет в ближайшее время. Следите за моим сайтом, и вы первыми о них узнаете.

 

 

 

 

Рецензии на мою книгу

 

Владислав ЧелпаченкоВладислав Челпаченко, предприниматель

 

Вы давно пытаетесь заработать в интернете, но все еще не знаете,

откуда берутся деньги?

Пора  Вам снять розовые очки и показать, где зимуют раки!

Новичкам инфобизнес часто кажется волшебным островом,

куда плавают все успешные инфобизнесмены и гребут лопатой огромные бабки.

На самом деле все не так легко и просто, как кажется.

Стать успешным в инфобизнесе можно лишь в том случае,

если ты знаешь, какие источники приносят реальные деньги,

а не только пустые обещания.

Книга Сергея Серого «Три источника дохода в инфобизнесе»

послужит Вам маяком, который будет указывать правильный путь

и не позволит утонуть среди огромного количества информационного мусора.

Все способы заработка, описываемые Сергеем, проверенны мной и многими

инфобизнесменами в течение нескольких лет, поэтому с полной уверенность могу сказать,

что эта книга — действительно ценное руководство для начинающих манимейкеров.

 

Дарья БлиноваДарья Блинова, автор статей

 

Когда я прочла эту книгу, первая мысль была – нас не тому учат в ВУЗах.

Если вы экономист, то вы наверняка знаете, как рассчитать ВВП государства,

однако можете понятия не иметь о том, как заработать хотя бы сто рублей

на продаже инфопродуктов в Интернете. Если менеджер – вы среди

ночи расскажете о кадровой структуре крупного холдинга, но вряд ли

сумеете самостоятельно создать и сделать прибыльным собственный сайт.

Если журналист – вы сможете написать «Войну и мир-2» не хуже Льва

Николаевича, но ничего не узнаете о том, что такое продающие тексты.

Программистов учат делать сайты, но не учат на них зарабатывать. А бизнес

и торговля (а, соответственно, и прибыль!) тем временем перебираются

из ларьков и офисов во Всемирную паутину, и мне искренне жаль тех

смельчаков, которые решают стать инфобизнесменами — и начинают

действовать наугад, либо попадают в ловушки бестолковых советов,

нечистых на руку партнеров и лживых «бизнес-гуру».

 

Первое (и, на мой взгляд, главное), чему учат «Три источника…» – для

того, чтобы стать успешным инфобизнесменом, не нужно тратить годы

на обучение бесполезным теориям: этот бизнес доступен всем, в любом

возрасте, с любым образованием и опытом работы, причем без крупных

финансовых вложений и стартового капитала! А нужно немногое (и это

немногое описывается в книге!) – желание, усердие, творческий подход и

умение видеть «бесплатный сыр в мышеловке».

 

Ах, да – если слово «инфобизнес» пока что ничего для вас не значит, но идти

работать сторожем все равно не хочется, — эта книга для вас! Потому что

история ее автора начиналась с того же самого – он отказался от рутинной

работы «на дядю» и с нуля создал собственный бизнес. А личный

опыт, как известно, ценнее теорий «кабинетных знатоков»! Кроме простоты

изложения и массы дельных советов, можно отметить еще один плюс данной

книги – даны ссылки на материалы, которые станут полезны тем читателям,

которые захотят узнать больше.

 



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

2 комментария на “Мой первый инфопродукт”

  • Я искренне поздравляю вас с вашим детищем!
    Я случайно попала на тренинги Влада Челпаченко и вовсе на тот момент не думала об инфопродукте. А после окончания, задумалась и сегодня в голове много мыслей!
    Как здорово, что вы осуществили мечту! Прочитала вашу статью и мозги стразу зешевелились быстрее. Пора и мне браться за работу!
    Представляю, какая огромна работа была проведена вами!
    Успехов вам во всем!

  • admin:

    Ия, я помню Вас на тренингах Влада Челпаченко. Думаю, что и у Вас все получится. Желаю Вам успехов.

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: