Здравствуйте, уважаемый коллега.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько в сети гуляет информации по инфобизнесу ? Какая ее часть является качественной, а какая – не очень ? И даже если отобрать только качественную и правдивую информацию, какой ее объем ? В чем ее можно измерить – в гигабайтах, терабайтах, или, может быть, в петабайтах ? Даже для того, чтобы только прочитать полезную информацию об инфобизнесе, вам не хватит всей жизни. А жить когда ?

Инфобизнес: каша в голове, как избавиться от каши в голове, как выбрать наставникаВ начале своей деятельности я также жадно впитывал любую информацию о заработке в интернете. Скачивал различные курсы руководства, вебинары. Сейчас у меня ее накопилось несколько сотен гигабайт. Но в один момент я понял, что даже при всем желании и 100-процентной усидчивости я не смогу ее всю изучить.

Зачастую источники информации противоречат друг другу. Одни гуру советуют один метод, другие – другой, третьи – третий. Так за кем же следовать, кому верить ? Я не хочу сказать, что какая-то информация лучше, какая-то хуже, что одни гуру настоящие, а другие – «из Бобруйска».

Довольно часто нам в жизни приходится делать выбор, даже если нам предлагают несколько хороших вариантов. И здесь нам тоже нужно выбирать. Как говорил Александр Свияш, взбираться нужно на одну вершину.

На Кавказе есть две рядом стоящие вершины. Многие люди покоряли и ту, и другую. Но вы не найдете ни одного человека, который бы пытался взобраться на обе вершины одновременно.

И в инфобизнесе каждый новичок должен выбрать, с кого брать пример, за кем идти. И не обязательно это должен быть «самый гуристый» гуру. Выберите человека, который вам симпатичен, которому вы доверяете. Главное, чтобы его книги, видео- и аудиокурсы, вебинары давали ответ на интересующие вас вопросы и помогали вам двигаться вперед и совершенствоваться.

Не обязательно это должен быть один человек. Пусть их будет несколько, но каждый должен быть специалистом в своей нише. Например, может быть специалист по проведению вебинаров, по технической части, по организации E-mail маркетинга. Самое главное, у них уже должны быть успехи. Вам нужно следовать их курсом, и рано или поздно успех придет к вам.

Всю остальную информацию нужно просто принимать к сведению. Конечно, во всяком правиле бывают исключения. Часто бывает, что какое-нибудь одиночное письмо поможет вам решить проблему, которая казалась неразрешимой. Поэтому научитесь делать краткий анализ всей поступающей информации. Можете, конечно, складывать в «долгий ящик» с надежной, что когда-нибудь рассмотрите, но, как показывает практика, до этого не доходит.

И еще один момент. Информация о заработке постоянно меняется. То, что прекрасно работало вчера, сегодня уже не актуально. И наоборот, появляются новые методы, которые нужно побыстрее внедрять, пока большинство о них не знает. Так что старайтесь идти в ногу со временем.

Желаю вам удачи !

С уважением, Сергей Серый



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

2 комментария на “Инфобизнес: как избавиться от каши в голове”

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: