Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Многие из нас в перерывах между сном, работой и едой занимаются каким-нибудь интересным делом, которое доставляет им удовольствие. По-нашему это называется увлечение, а по-заграничному – хобби. Есть даже анекдот на эту тему, но я сейчас не буду его рассказывать. Я расскажу об одном увлекательном деле, которым я занимаюсь в свободное от инфобизнеса время.

Как сбылась детская мечта

Все началось с того, что в детстве я мечтал быть летчиком. Помню, я делал из пенопласта модели самолетов, и у меня была довольно большая коллекция. Но, как говорится, не сложилось. И я забыл об этой своей детской мечте вплоть до начала этого столетия.

И вот как-то в начале 2000-х годов мне попался авиасимулятор X-Plane (кажется, 7 версия). Помню, тогда он весил целых 130 Мб, и я его скачивал где-то около месяца (тогда еще на диалапе). Скачал, запустил, заработало. Это было чудо – настоящая кабина настоящего самолета, а внизу земля напоминает реальные очертания.

С тех пор прошло более 10 лет. Я хорошо изучил этот симулятор вплоть до последней версии, познакомился еще с одним замечательным симулятором  MSFS от фирмы Microsoft. Собственно, два этих симулятора и составляют основную конкуренцию на рынке. Не буду говорить, какой из них лучше. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Чуть позже я познакомился с замечательными людьми, которые тоже любят летать в авиасимуляторах и называют себя симмерами.

Одно меня смущало – родной донецкий аэропорт был в обоих симуляторах в так называемом дефолтном исполнении – т.е. стандартная полоса со стандартными зданиями. У него было мало сходства с настоящим. Мне захотелось придать ему более реальный вид. Для этого пришлось изучить такую сложную программу как 3DMax и еще несколько дополнительных программ.  И вот в начале 2011 года я презентовал свой аэропорт для последних версий симуляторов. Что из этого получилось, можете увидеть на картинках ниже.

Виртуальный аэропорт Донецк

Это вид на ангары и служебные помещения. Те, кто бывал в Донецке, легко их узнает. Они и сейчас на месте, просто сзади появился еще один большой ангар.

Аэропорт Донецк

Сейчас на месте этих деревьев новый перрон и новый терминал. Хотелось бы перенести его сюда, но это очень долгая и кропотливая работа. Дойдут ли руки ?

Аэропорт зимой

Это терминал зимой. Почти как настоящий. Я иногда смотрю со стороны и думаю: неужели все это создал я ? О том, как создавался виртуальный аэропорт Донецк, можно узнать по этой ссылке.

Самолет Абрамовича

На переднем плане – Бобик-767 известного российского оленевода. На нижнем снимке – этот же самолет в реале. Он у нас довольно часто бывает. Рома – большой любитель футбола, и иногда гостит у своего друга Рината. Этот снимок сделан в прошлом году, когда было Евро-2012.

Рома Абрамович прибывает на Евро-2012

С тех пор, конечно, многое изменилось. Появилась новая полоса, а вместе с ней новый терминал, ангары и дополнительные помещения. К нам стали прилетать большие самолеты. Однажды даже такой приземлился.

Ан-225 "Мрiя" в Донецке

Для тех, кто не в курсе. Ан-225 «Мрiя» — крупнейший в мире самолет. Может брать на борт 250 тонн полезного груза. Существует в единственном экземпляре. Такая птичка – редкость в любом крупном порту, а мы его вблизи видали.

Конечно, с тех пор облик аэропорта изменился. Надо бы переделать, но у меня сейчас времени нет, да и постарел я. С удовольствием передал бы это дело молодым, но пока не нашлось желающих.

Иногда мы проводим встречи единомышленников, которые называются симмеровки. Располагаемся у одного из торцов полосы и занимаемся споттингом, т.е. наблюдаем и фотографируем взлеты и посадки лайнеров. Конечно, не только этим занимаемся. В субботу, 27 апреля, у нас состоялась очередная симмеровка.

Ан-148

Первый гость – Ан-148 из Киева

airbus-windrose

Арбуз – Windrose

Земные радости

В перерывах мы тоже время не теряли.

Греческий арбуз

Еще один Арбуз из Греции.

Орнитологическая служба

Это, наверное, служба орнитологического контроля. Она существует во всех аэропортах для отпугивания птиц.

Поход за горючим

Ближе к полудню у нас закончилось горючее – пришлось заправляться на месте.

Боинг-737

Бобик-737

Видны даже мелкие детали

При хорошей фототехнике видны даже мелкие детали.

К обеду стало жарко

К обеду стало совсем жарко.

Наша донецкая команда

Наша донецкая команда. Я в верхнем ряду посередине. Здесь, конечно, не все. Некоторые отсутствовали по уважительным причинам.

Рано или поздно все хорошее заканчивается. К вечеру у многих нашлись неотложные дела, и мы разошлись. Но встреча оставила у всех нас незабываемые впечатления. Хочу особо поблагодарить Саню Павленко (ака Пушистый) за отличную фотосъемку.

Более подробную информацию обо всех наших встречах можно получить в этом месте.

Что ж, я надеюсь, что вы из этой статьи больше узнали обо мне и моих увлечениях. Как говорится, не хлебом единым. Желаю, чтобы вы тоже иногда вспоминали, что нужно не только работать, но и отдыхать.

С вами был Сергей Серый



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: