Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Сегодня я хочу поговорить о такой важной вещи, как рассылка. Не секрет, что от величины подписной базы зависят как авторитет инфобизнесмена, так и его доход. И для того, чтобы число подписчиков росло, а не уменьшалось, при ее ведении надо соблюдать определенные правила.

Как вести рассылку, чтобы вас читали ?

Моя рассылка, подписная база, золотой актив

С тех пор, как у меня появилась рассылка, я стал задумываться о том, чтобы в ней было больше подписчиков. В частности, меня интересовали такие вопросы:

  • Что писать в рассылку;
  • Как часто должны приходить письма;
  • Какой объем должен быть у отправляемого письма;
  • Нужно ли писать в рассылке о своей личной жизни;
  • Как правильно продавать в рассылке;
  • Как не оттолкнуть от себя подписчика;
  • Как сделать, чтобы рассылка была интересной.

Я стал искать в сети различные материалы по ведению рассылок. Не могу сказать, что я ничего не нашел. В интернете много материалов на эту тему, но они меня почему-то не устраивали. Некоторые источники ограничивались общими фразами, а для углубленного изучения предлагали пройти платный тренинг.

В других источниках, наоборот, все довольно подробно описывалось, но они занимали очень большой объем, и на их изучение могло уйти продолжительное время. А вот такого, в котором была бы достаточно компактная и полезная информация, я долгое время не мог найти.

Руководство по ведению рассылок

Как вести рассылку, правильное ведение рассылок, чтобы рассылку читали

И вот совсем недавно мой коллега Денис Турченков прислал мне очень интересный видеокурс по ведению рассылок. Меня поразили краткость и полезность информации. Никакой воды, только самая суть. Я удивился, как за 20 минут можно дать столько всего необходимого.

Честно скажу, этот курс изменил мои представления о ведении рассылки. Здесь подробно рассказывается о том, что там должно присутствовать, а чего не должно быть. Уделено большое внимание привязке подписчика к своей рассылке и созданию своего образа у него в голове.

Важно не только публиковать информацию по теме, но и рассказывать о себе, своих увлечениях, личной жизни. Нужно поздравлять подписчиков с праздниками (чего я, честно говоря, не делал), спрашивать их мнение по поводу статей на блоге и в рассылке.

Нужно стать для них путеводителем в сложном мире инфобизнеса. Тогда подписчик сам будет ожидать нового письма. Если вы желаете освоить все тонкости ведения рассылок, предлагаю посмотреть или скачать видеокурс по следующей ссылке:

http://serysergey.ru/rassylka/

Если вы ведете свою рассылку, или только собираетесь это делать, этот курс вам просто необходим. Смотрите и скачивайте, не пожалеете.

Желаю вам быстрее освоить все тонкости и многократно увеличить свою подписную базу.

С вами был Сергей Серый



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: