Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Сегодня мы поговорим с вами о стереотипах в инфобизнесе, которые нас преследуют и мешают нам принимать правильные решения. Для начала определимся, что же такое стереотипы. В общем случае это какие-то укоренившиеся убеждения, мнения о событиях, предметах, течениях и т.д. Очень часто стереотипы являются тормозом, помехой на пути к достижению цели. Не обошли они стороной и инфобизнес. Попробуем разобраться, какие же стереотипы существуют в этом виде бизнеса, и как с ними бороться.

Итак, какие стереотипы мешают нам вести бизнес в интернете ?

1. В инфобизнесе можно работать 1 час в неделю.  Очень часто новички и любители халявы ведутся на это ложное утверждение. Им кажется, что деньги здесь валяются на земле. Конечно, ведущие бизнесмены могут себе позволить работать час в неделю. Но за этим стоят годы упорного труда, проб, ошибок и бессонных ночей. Поэтому, если кто-то рассчитывает на легкие деньги, пусть попытает счастья в пирамидах.

2. Все прибыльные ниши уже заняты. В отличие от буржунета, где действительно ситуация достаточно напряженная, у нас пока относительная свобода. Можно найти себе место практически в любой области. Да и в конкурентных нишах тоже можно успешно вести свой бизнес. Создайте продукт, который будет нужен людям, и успех вам обеспечен.

3. Платный продукт должен быть лучше бесплатного. Из-за этого неправильного утверждения многие относятся к бесплатному продукту как к чему-то второстепенному, которое можно сделать тяп-ляп. Но попробуйте поставить себя на место потребителя. Если он видит, что бесплатный продукт сделан на три с минусом, захочет ли он покупать платный продукт у этого же автора ? Он поищет что-нибудь получше, благо, выбор есть. Конечно, платный продукт должен быть содержательней, в нем могут раскрываться какие-либо секреты. Но по качеству исполнения бесплатный продукт ничуть не должен уступать платному.

Так сойдет, качественный продукт в инфобизнесе, доверие в инфобизнесе

Так сойдет ?

4. Дизайн играет второстепенную роль.  Скажите, а вы бы стали покупать продукт с убогим дизайном, блеклыми цветами, плохо видимыми надписями, орфографическими ошибками на обложке ? И даже если внутри находится что-то уникальное, плохой дизайн обрекает его на неудачу. Я уже как-то приводил в пример зайца из мультика «Так сойдет». Советую еще раз его посмотреть.

5. Чем круче гуру, тем больше гарантия успеха. Для того, чтобы понять «крутого гуру», требуется определенная подготовка. Попробуйте объяснить первокласснику правила решения квадратных уравнений. Он будет слушать вас 5 минут, а потом заплачет. И здесь новичку прежде всего надо преподать азы, т.е. научить создавать и вести сайт, писать письма в рассылку, оптимизировать статьи, привлекать посетителей и т.п. Чаще всего вам смогут помочь люди, которым еще знакомы эти проблемы, поскольку они еще недавно были новичками. Здесь полезно почитать одну из моих предыдущих статей.

6. Чтобы продавать, нужно создать идеальный продукт. Вообще говоря, идеальный продукт создать нельзя. Если вы будете его постоянно улучшать, вы никогда его не выпустите. Ведь каждый день появляется что-то новое, и хочется его сразу применить. Применяйте, но в следующем продукте.

7. Нужно быть специалистом во всех областях. Опять могу сказать, что специалистов во всех областях в природе не существует. Каждый человек умеет хорошо делать несколько вещей. Если ему нужно сделать что-то другое, он обращается к специалистам. Не пытайтесь делать то, к чему у вас не лежит душа. Фрилансеры сделают это быстрее и дешевле. Все ведущие гуру поручают рутинную работу фрилансерам и ничуть не стесняются, что сами этого не умеют.

Мы разобрали основные стереотипы, которые встречаются на нашем пути к успеху. Конечно, существуют и другие, но они также могут быть легко развенчаны. Важно помнить, что это всего лишь чьи-то убеждения, но не ваши. Старайтесь жить своим умом, а совета спрашивать у тех, кто чего-то достиг.

Удачи !

С уважением, Сергей Серый



ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА В ИНФОБИЗНЕСЕ
Кликните по книге, чтобы получить ее прямо сейчас!

Понравилась статья ? Поделись с друзьями !

0

2 комментария на “Инфобизнес: разрушаем стереотипы”

  • Согласна! Все семь пунктов верно указали, даже трудно еще что-то добавить. Правда, про ниши все говорят, типа на всех хватит. Не совсем так. Хватит желающих что-то купить, но только за чисо символическую цену, или совсем бесплатно. Большие деньги готовы платить только за обещания научить зарабатывать быстро и без труда очень большие деньги. 🙂

    • Сергей Серый:

      Остается вспомнить старую песенку из детского фильма :»Покуда живы жадины вокруг, удачу мы не выпустим из рук».

Оставить комментарий

Давайте дружить в соцсетях !

Получите книгу в подарок!

Подпишитесь на обновления

и будете первыми читать самые свежие статьи на сайте !

Укажите свой почтовый адрес: